Фирменный стиль - комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа Некоммерческого партнерства «Объединение проектных организаций «Энергетическое Сетевое Проектирование» (НП "Э.С.П.") и усиливающая эффективность ее контактов с организациями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности НП "Э.С.П." в сфере ее деятельности.
Фирменный стиль НП "Э.С.П." разработан на основе логотипа, который в свою очередь задает стилеобразующую идею и цветовую гамму.
Логотип НП "Э.С.П." состоит из нескольких частей каждая из которых несет свою смысловую нагрузку, а их органичное соединение дает синергический эффект.
- Языки плазмы - символизируют Энергию
- Окружность в центре логотипа - один из основных графических элементов используемых при проектировании электрических схем, кроме того Окружность являясь центральным элементом логотипа символизирует объединение организаций для достижения общих целей.
- В центре логотипа изображена стилизованная опора воздушной линии электропередач
Цветовая гамма - оттенки синего и белого с одной стороны непосредственно отображают Энергию как таковую, с другой стороны являются традиционными для Энергетической отрасли.
Гармоничное сочетание графических элементов и цветовой гаммы целостно передают идею заложенную в названии организации - Некоммерческое партнерство «Объединение проектных организаций «Энергетическое Сетевое Проектирование».
Разработанное руководство по фирменному стилю предназначено для дизайнеров и специалистов по рекламе и содержит технические описания и правила по использованию логотипа и шрифтов в оригинал-макетах.